Benefits of Using a Clumus Service

  • The Best Choice
    We offer adventure tours directly from the Organizers from all over the world. Find unusual journeys and join the groups. Or, join tours on request, if you plan to travel with friends or family.
  • Detailed Search
    Convenient filtering and a fast search system save you time. Filtration using more than 10 parameters allows you to find the necessary travel programs with minimal effort.
  • The Best Prices
    Purchase tours at a fair price without overpayments and commissions. All programs are published by their Organizers. You can book a discounted tour on early booking conditions or last-minute offers. The price of published programs already includes all taxes and charges. As for the commission for transactions with your bank card — we undertake all the expenses.
  • Agreements Online
    Have you purchased or won a journey? The agreement with the Organizer is made automatically. You just save it to your computer, print it out, and take a copy with you on your journey. You may learn about the agreement conditions from the following link: "Terms & Conditions."
  • Warranty Deals
    Clumus — a guarantor of safe deals. We provide 100% control of deals up to their execution. Organizers receive money from us for paid tours only after your arrival to the starting place of the program in an agreed time or upon the full provision of services, depending on the status of the partner.
  • Compare and Select the Best Trip
    Compare travel programs by their content, level of service, and other options, and choose the one that's best for you.
  • Create Your Own Journey
    You can think of your own adventure based on the offers placed on the website. Just select the most suitable program for you, book it, and list your special requests in the form. You can get a price offer according to the results of a correspondence with the program Organizer, which may be even cheaper than the original cost of the tour you are interested in. As for the previously formed private and corporate groups, it is always cheaper than buying places on individual request.
  • Choose a Convenient Form of Participation
    Want to make new friends and expand your social circle? Choose group tours with fixed dates of implementation. Want to travel alone, as a couple, with friends or with colleagues? Book an individual, group, or corporate participation.
  • Find Traveling Companions and Friends with the Same Interests
    Find like-minded people in the community of Clumus. Meet, communicate, and plan trips together!
  • Book Your Trips for Free
    Book tours for free. Coordinate the conditions of the tour implementation with the Organizers by correspondence with them, and only then make a payment. This relieves you of risks connected with premature payment of unconfirmed programs. You can reserve participation in the program by paying only 15% of its value, and paying the remaining 30 days before the start of the trip when you are sure that your plans will not change.
  • Participate in Raffles
    Take part in the raffle of lots. Pay contributions in raffled lots; get rating points that are accepted in determining the winner of the lot. The more you pay contributions, the higher your priority over other parties in obtaining the right to win the lot. The winner is determined automatically by the highest personal rating, provided that the fund of the program is formed by 100%. Thus, you can realize your dream of an extraordinary adventure in a very reasonable price, even for $10!

    You could be the winner of the lot with any cost, paying only $10 or a little more, but if you win, your rating will be zeroed. A rating of the other participants will remain unchanged and will be taken into account in other lots in which they will take part. Sooner or later, you are guaranteed become the winner of a raffled lot. In some cases, funding for lots in Clumus may have the character of accumulation system and buying tours in installments.

    In the case of an unsuccessful funding of the lot in the prescribed period, all contributions will be returned to the personal accounts of participants automatically.
  • Make Gifts and Receive Gifts
    You can pay a gift contribution to a tour on a raffle for any Clumus participant you like. Getting a chance to go on a trip is probably better than any false promises. It is an excellent opportunity to meet people! And, of course, you can get such a present from other users. It is largely symbolic, but it's a nice gesture. It may also happen that you will go on a journey for free because of this contribution. What goes around comes around.
  • Share Your Impressions
    Have you recently returned from a trip? Share your experiences with the community in Clumus. Write and publish a story about your adventure. Place a review in a program on the website in order to allow users to take into account your opinion. The rating of tours is formed by such reviews, while the rating of the Organizers consists of an evaluation of their programs.
  • Collect Money for a Personal Trip or Crowdfunding Project
    Create your personal traveling idea or idea of a social project, place it in Clumus, and collect money for its implementation through Crowdfunding. Offer non-monetary rewards to users in exchange for their financial support. Collect a community of people around the project – relatives, friends, acquaintances, and Internet users. Inform them about the project on social networks and Youtube channels, write press releases, and ask the mass media to promote your project. Get support and implement the project. Write a story on its successful implementation and organize the delivery of the promised rewards to the project sponsors.

    Clumus takes 0% commission on successfully funded crowdfunding projects.
  • Support the Projects of Other Travelers
    Give your financial support for other members non-profit projects and choose the interesting rewards offered by their authors in exchange. Offer your help to the authors of these projects. Tell your friends about them, share links in social networks and blogs. The more people that know about the project that you support, the greater the chance of its success.
Evaluate and earn rating points.
Do you think the information was interesting / useful on this page?
0 people has evaluated the information quality on this page.
These are the results we got:
0 — Liked
0 — Disliked
Thanks for your evaluation.
So you signal us about the quality of the content and impact on its rating.
Save up to 50% on tours! Get exclusive access to members-only deals by email.
//Rating@Mail.ru counter
Внимание! В этом div'е не нельзя размещать пользовательский контент: он будет затерт!

Выгоды использования Клумус

  • Лучший выбор
    Активные туры напрямую от исполнителей со всего Мира. Находите для себя необыкновенные путешествия и присоединяйтесь к групповым турам. Или отправляйтесь в туры по заявкам, если планируете путешествовать с друзьями или семьёй.
  • Быстрый поиск туров
    Удобная фильтрация и быстрый поиск туров экономит ваше время. Фильтрация более чем по 10-ти параметрам позволяет находить нужные программы путешествий с минимальными усилиями.
  • Безупречные цены
    Покупайте путешествия по честным ценам, без переплат и комиссий. Все программы выставляются на сайте их непосредственными исполнителями. Вы можете забронировать тур со скидкой, на условиях раннего бронирования или просто горящие путёвки. В цену туров уже включены все налоги и сборы Организаторов. А комиссии по транзакциям с ваших банковских карт Клумус платит за вас.
  • Договоры онлайн
    Вы купили или выиграли путешествие?! Договор с исполнителем программы заключается автоматически и онлайн. Вам остаётся распечатать электронный ваучер и взять его к месту реализации программы. Ознакомиться с офертой вы можете по ссылке «Публичная оферта».
  • Гарантия чистоты сделок
    Клумус — гарант безопасных сделок. Мы осуществляем 100% контроль заявок вплоть до их исполнения. Организаторы туров получают деньги от нас за оплаченные путешествия только после того, как вы прибудете к месту старта программы в согласованное с ними время или по факту полного оказания услуг, в зависимости от статуса партнёра.
  • Сравнивайте и выбирайте лучшие приключения
    Сравнивайте программы путешествий по цене, содержанию, уровню сервиса и прочим условиям и делайте свой лучший выбор.
  • Придумывайте собственные путешествия
    Вы можете придумать своё приключение на основе понравившихся предложений на сайте. Просто выберите наиболее подходящую для вас программу, забронируйте её и укажите ваши особые пожелания в специальной форме. По итогам переписки между вами и исполнителем программы вы получите ценовое предложение, которое может оказаться даже дешевле изначальной цены заинтересовавшего вас тура. А для заранее сформированных частных или корпоративных групп это всегда выгоднее, чем покупка мест по индивидуальным заявкам. Торгуйтесь!
  • Выбирайте удобный вариант участия
    Желаете расширить круг друзей?! Выбирайте групповые туры, в которых даты реализации определены изначально. Хотите путешествовать один, в паре, в кругу друзей или с коллегами? Закажите индивидуальное, групповое или корпоративное участие.
  • Находите попутчиков и друзей по интересам
    Находите единомышленников в сообществе Клумус, знакомьтесь, общайтесь и планируйте совместные поездки!
  • Бронируйте путешествия бесплатно
    Бронируйте туры бесплатно. Согласовывайте условия реализации туров с Организаторами путём переписки, и только потом оплачивайте. Это снимает с вас риски, связанные с преждевременной оплатой неподтвержденных программ. Вы можете зарезервировать участие в программе оплатив всего 15% от его стоимости, а за 30 дней до начала программы оплатить остаток, когда будете точно уверены, что ваши планы не изменятся.
  • Выигрывайте туры и приключения
    Примите участие в розыгрыше конкурсных лотов. Оплачивая взносы в конкурсных лотах, вы приобретаете рейтинговые баллы, которые учитываются в процессе определения Победителя лота. Чем больше взносов вы оплачиваете в конкурсных лотах, тем выше ваш приоритет перед другими участниками в получении права реализации лотов. Победитель определяется автоматически по наивысшему личному рейтингу при условии, что фонд оплаты программы сформирован на 100%. Таким образом, вы можете воплотить свои мечты о необыкновенном приключении за очень разумные деньги, и даже за $10!

    Вы можете стать Победителем лота с любой ценой, оплатив всего $10 или немногим больше, но в случае выигрыша, ваш рейтинг будет обнулён. А рейтинг других участников останется неизменным и будет учитываться в других лотах, в которых они примут участие. Рано или поздно вы гарантированно станете Победителем какого-либо конкурсного лота. В отдельных случаях, финансирование конкурсных лотов в Клумус может носить характер накопительной системы и покупки туров в рассрочку.

    В случае безуспешного финансирования лота в допустимый срок, взносы возвращаются на персональные счета участников автоматически.
  • Дарите подарки, получайте подарки
    Вы можете сделать подарочный взнос в конкурсном лоте за любого участника Клумус. Подарить шанс отправиться в путешествие, вероятно, лучше любого подмигивания;). Чем не повод для знакомства?! Вы и сами можете получить такой подарок от других пользователей. Символично, но приятно. А может случиться так, что вы отправитесь в путешествие благодаря этому взносу совершенно бесплатно. И помните – случайности неслучайны!
  • Делитесь впечатлениями
    Вернулись из путешествия?! Поделитесь своими впечатлениями с сообществом в Клумус. Напишите и опубликуйте отчёт о своём приключении. Разместите отзыв в программе путешествия, чтобы другие пользователи могли увидеть его. На основе оценок в отзывах программ формируется их рейтинг. А рейтинг Организаторов складывается из рейтинга их программ на сайте.
  • Соберите деньги на личное путешествие или социальный проект
    Придумайте идею личного путешествия или социального проекта, разместите его в Клумус, и соберите деньги при помощи краудфандинга для его воплощения в жизнь. Предложите участникам варианты немонетарных вознаграждений взамен их финансовой поддержки. Соберите сообщество людей вокруг проекта из родственников, друзей, знакомых и пользователей сети интернет. Расскажите о проекте в социальных сетях, на каналах Youtube, напишите пресс-релизы и попросите СМИ рассказать о вашем проекте. Получите поддержку и воплотите проект в жизнь. Напишите отчёт о его успешной реализации и организуйте доставку обещанных вознаграждений спонсорам проекта.

    Клумус берёт 0% комиссии с успешно профинансированных проектов. Вы получите столько, сколько соберёте.
  • Поддерживайте проекты других путешественников
    Поддерживайте некоммерческие проекты финансово, а взамен выбирайте интересующие вознаграждения, предлагаемые их авторами. Предложите авторам социальных проектов свою помощь. Расскажите о них друзьям, поделитесь ссылкой в социальных сетях и в блогах. Чем больше людей узнает о проекте, который вы поддержали, тем больше шансов на его успех и воплощение в жизнь.
Оценивайте и зарабатывайте рейтинговые баллы.
Вам понравилась / была полезной информация на этой странице?
0 человек приняли участие в оценке качества этой информации.
И вот какие результаты мы получили:
0 — понравилось
0 — не понравилось
Благодарим за вашу оценку.
Так, вы сигнализируете нам о качестве контента и влияете на его рейтинг.
Экономьте до 50% на турах! Получайте эксклюзивные предложения на ваш email.
//Rating@Mail.ru counter
Внимание! В этом div'е не нельзя размещать пользовательский контент: он будет затерт!